Пятница, 17.05.2024
Библиотека Рилова
Меню сайта
Форма входа
09:53

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Татьяна Черняховская

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Татьяна Черняховская
Автор: Черняховская Татьяна Николаевна
Издательство: Высшее образование, 2008 г.
Серия: Основы наук

Аннотация к книге "Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика"

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.


Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Татьяна Черняховская

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Татьяна Черняховская



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Рилова © 2024 Карта сайта
uCoz